Возврат к рычагам

03.05.2016   | Технологии |   Нет комментариев

Возврат к рычагам

Подвеска макферсон компактнее в ширину (что важно при поперечном расположении двигателя), упрощает размещение приводов колес, допускает большие ходы и использование верхнего реечного рулевого механизма. В этом случае колея меньше зависит от хода подвески, снижается число недолговечных сайлент-блоков (два вместо восьми на двухрычажной) и шаровых опор. Все это определило ее практически монопольное использование на компактных переднеприводных Автомобилях. В то же время чашка верхней опоры воспринимает большую нагрузку и должна иметь вместе с соседними деталями изрядную прочность. Причем в число этих "соседних деталей" входит моторная перегородка, переводящая вибрации со стойки в шум, который она излучает в салон.

Поэтому после повального увлечения макферсоном рычажные подвески снова отвоевывают себе "место под солнцем" на автомобилях среднего класса, для которых комфорт – одно из важных требований.

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Нет оценок
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: