Клин клином

11.08.2015   | Технологии |   Нет комментариев

Клин клином

Можно ездить и с "неправильными" углами при соблюдении двух условий. Во-первых, углы развала правого и левого колес должны быть одинаковы, иначе машину будет тянуть в сторону. Если с одной стороны развал никак не удается привести в норму, то и с другой нужно выставить такой же не соответствующий норме угол. Второе условие – угол схождения должен соответствовать углу развала. Например, если по каким-либо причинам пришлось “развалить" колеса на величину, вдвое большую указанной в инструкции, то и схождение нужно сделать вдвое больше рекомендованного.

Необходимо понимать, что даже при выполнении этих условий шины будут изнашиваться интенсивнее, чем обычно, но управляемость (а значит, и безопасность) останется на приемлемом уровне. В случае, когда, к примеру, нет возможности выправить кузов на стапеле, такой метод регулировки вполне себя оправдывает. -Деформированные детали подвески обнаружить несложно, да и заменить их тоже не составит труда. Хуже, если обнаружены дефекты геометрии кузова (например, после правки).

Слесарь тут уже бессилен

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Нет оценок
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: