Управление делами

17.05.2016   | Тенденции общества |   Один комментарий

Управление делами

Я (в четверг) Можете ли вы прислать ко мне специалиста в пятницу или в понедельник? Во вторник я улетаю на Дальний Восток, а когда вернусь, ко мне надолго приедут гости. ОНА Полагаю, мы сможем прислать вам специалиста в понедельник или во вторник. Я Вторник меня не устраивает ОНА Постараемся в понедельник. Я Хорошо, а в котором часу?

ОНА Извините, не расслышала. Я Когда именно? ОНА В понедельник Я Но в котором часу в понедельник? ОНА. Я Когда именно?

ОНА В понедельник Я Но в котором часу в понедельник? ОНА. Я могу указать утренние часы, однако ничего вам не гарантирую. Я Мы с женой работаем и не можем позволить себе целый день провести в ожидании прихода вашего специалиста.

ОНА Ничего не могу поделать Я Но мы с женой не можем потерять в совокупности 16 часов рабочего времени на ожидание вашего специалиста. ОНА Очень сожалею О, если бы мы только могли взглянуть на себя глазами других людей и уяснить, как бесчеловечно мы стали относиться к нашим клиентам, унижая и оскорбляя их! К счастью, для некоторых Компаний подобное безумное — в буквальном смысле этого слова — поведение сталкивается время от времени с активным противодействием со стороны заказчиков.

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Нет оценок
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: