Умение вести дела с поставщиками и клиентами

13.01.2016   | Тенденции общества |   Нет комментариев

Умение вести дела с поставщиками и клиентами

Еще одна «сложная» «непосильная» проблема для рядовых служащих. Но в чем, спрашивается, ее новизна? Многие занимаются сбором пожертвований для тех или иных благотворительных фондов; многие собирают Средства для нужд своего клуба или школы, в которой учатся их дети; кто – то служит старостой в церкви; кто-то возглавляет какой-то муниципальный комитет, тренирует дворовую баскетбольную команду или руководит каким-то общественным движением. Иными словами, эти люди способны сдать базовый (а может, даже усложненный) экзамен на умение работать в сетях с «посторонними», чье участие в них обусловлено лишь их самомотивиро ванностью.

Умение вести дела с поставщиками и клиентами. Поставщики и клиенты — неотъемлемая часть многих современных рабочих бригад. Какую, скажите на милость, «специальную подготовку» должны пройти члены этих групп, чтобы успешно вести с ними дела? Среднестатистический взрослый постоянно взаимодействует с многочисленными «сторонними поставщиками»: водопроводчиками, работниками  химчистки, Врачами и, время от времени, с риелторами, подрядчиками и Автомобильными дилерами.

Проекты. Проекты, а не повторяющиеся задания, в настоящее время становятся основой создания наибольшей добавленной стоимости в бизнесе. Между тем в них нет никакой мистики — если не считать устоявшейся уверенности начальства в том, что рядовым работникам не по силам самостоятельно их реализовывать.

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Нет оценок
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: