Практика работы предприятий общественного питания

20.05.2016   | Развитие менеджмента |   Нет комментариев

Практика работы предприятий общественного питания

Практика работы предприятий общественного питания в гостиничном бизнесе показывает, что мониторинг тенденций развития доходов должен быть постоянным и непрерывным. На предприятиях Индустрии гостеприимства Европы пред­приятия общественного питания контролируют затраты на по­лучение доходов, т. е. стоимость исходных пищевых продуктов, стоимость напитков, а также стоимость рабочей силы. Тогда в каждом конкретном случае цена полученных доходов может быть выражена в процентном отношении к соответствующим затратам. Например, показатель Затрат на получение доходов от продажи блюд может быть определен следующим образом: Расходы по заработной плате могут быть выражены через доходы от продажи продуктов или напитков. В графе «доходы до удержания фиксированных платежей». По­казатель эффективности управления определяется по следую­щей формуле. Организовывать управление предприятием общественного питания в гостиничном Хозяйстве можно по-разному в виде: -  сдачи помещений в аренду; – соучредительства подобных предприятий и получения ди­видендов от их деятельности; -  лизинговых платежей; -  самостоятельного владения данным типом бизнеса путем принятия на работу соответствующих специалистов и менед­жера, в функции которого будет входить управление таким предприятием.

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Нет оценок
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: