Да будет свет

26.06.2016   | Развитие менеджмента |   Нет комментариев

Да будет свет

Кроме того, к "внешним световым приборам" предъявляли достаточно жесткие требования: два фонаря спереди, один огонь сзади. Причем задний огонь должен был также выполнять функцию фонаря освещения регистрационного и отличительного знаков. Однако, чтобы не слепить других участников движения, Конвенция запрещала "употребление ослепительных огней в населенных частях города". А еще именно в этом международном документе впервые появились единые дорожные знаки. Тогда их было только четыре, и предупреждали они водителей о неровной дороге, крутых поворотах, железнодорожном переезде и перекрестке.

Кроме того, подписывая Конвенцию, государства договорились, что "при встречах и обгонах других экипажей управляющие автомобилями должны строго соблюдать обычаи тех местностей, где они находятся". После "Международной конвенции относительно передвижения Автомобилей" 1909 года попытки создать унифицированное международное законодательство в области дорожного движения предпринимались не раз. Спустя 17 лет (в 1926 году) было подписано новое международное соглашение, которое, в свою очередь, сменила Конвенция 1949 года. Сегодня же большинство стран руководствуется Конвенцией, подписанной в Вене в 1968 году.

Несмотря на явный прогресс в этой области, полностью унифицировать "дорожные законы" разных стран до сих пор не удается. Видимо, и для того, чтобы навести порядок на дорогах, тоже целого века мало…

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Нет оценок
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: