Маркетинговые ходы

04.07.2015   | Политические события |   Нет комментариев

Маркетинговые ходы

Вытряхивая в рот последние капли, я обратил внимание на срок годности этого продукта: «Наслаждайтесь до 12 марта». Чем объясняется появление выражения «Наслаждайтесь до. » вместо обычного «Срок годности истекает. »? Все просто: в нем заключается сущность гуманного отношения к потребителю, установления человеческого контакта с клиентом — и самый надежный показатель первоклассного обслуживания и высокого качества. Выражение «Наслаждайтесь до» вызывает на моем лице улыбку и заставляет меня выдохнуть: «Ах-х-х» — а это «ах-х-х» может означать для Odwalla сотни долларов прибыли, полученной лично от меня, плюс примерно в десять раз больший Доход за счет «устной рекламы», которую я обязательно сделаю этой фирме, а также «печатной» (благодаря, например, этой книге).

Выражение «Наслаждайтесь до» вызывает на моем лице улыбку и заставляет меня выдохнуть: «Ах-х-х» — а это «ах-х-х» может означать для Odwalla сотни долларов прибыли, полученной лично от меня, плюс примерно в десять раз больший Доход за счет «устной рекламы», которую я обязательно сделаю этой Фирме, а также «печатной» (благодаря, например, этой книге).

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Нет оценок
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: