Взаимодействие на уровне компаний

21.04.2017   | Новости |   Нет комментариев

Взаимодействие на уровне компаний

Последующие три года были ориентированы на взаимодействие на уровне компаний. Это отражало сдвиг от осознания производительности к действиям, осуществляемым для улучшения отношения к работе и повышения производительности. С 1983 г введен ряд премий, таких как: Национальная премия за производительность (для компании, менеджера, руководителя, работника и группы), Национальная премия QCC, Национальная премия за подготовку кадров и Премия лучшему консультанту. Другие меры на национальном уровне также помогли распространить идею «производительности по своей воле» среди работников. В период между 1986 г. и 1988 г. выросла доля работников, принимавших участие в акциях по повышению производительности на своих рабочих местах.

Главные действия, реализуемые отдельными лицами, заключались в улучшении отношения к работе, принятии участия в Деятельности, связанной с производительностью. Несмотря на всеобщее улучшение отношения к работе среди сингапурских рабочих, в нем присутствует несколько негативных моментов. В частности, частая смена работы, особенно в течение Экономического подъема и бума; среднегодовая доля увольнений в компаниях всех секторов выросла до 23,3%.

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Нет оценок
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: