Особенности организации полиграфического производства

05.08.2015   | События года |   Нет комментариев

Особенности организации полиграфического производства

Особенности организации полиграфического производства определяются позаказной системой планирования, действующей системой обеспечения основными материалами, переменным характером Продукции и ее количественных пропорций, разнообразными масштабами и типами производства на одном предприятии. Взаимоотношения издательств и полиграфических предприятий определяются Основными условиями выполнения полиграфическими предприятиями заказов издательств по выпуску книжно-журнальной и изобразительной Продукции. Они устанавливают порядок заключения договоров, нормы загрузки, порядок прохождения изданий в Производстве, требования к качеству рукописей, оригиналов иллюстраций и корректур, порядок обеспечения основными материалами и сдачи готовой продукции, имущественную ответственность сторон. Полиграфическое предприятие выполняет работы на основе договора, заключаемого с издательствами. Типовой договор предусматривает взаимные обязательства сторон и объем работ, подлежащих выполнению в соответствующем году. Типовой договор предусматривает взаимные обязательства сторон и объем работ, подлежащих выполнению в соответствующем году.

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Нет оценок
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: